Главная » Статьи » Русский язык 1 класс

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Целевая установка: уточнить представления о слоге как части слова,   учить различать слово и слог, развивать речевой слух учащихся, определять количество в слове слогов, наблюдать над слоговой структурой различных слов,  классифицировать слова по количеству в них слогов, подбирать примеры слов с заданным количеством в них слогов, анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков,  обогащать  лексику детей словами на тему «Грибы». 

Русский язык 1 класс | Просмотров: 33 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 23.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка:  дать первое представление о многозначных и однозначных словах; наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи; познакомить со словарями учебника: толковым  и словарями близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове;   ввести в активный словарный запас детей слова-термины «многозначные и однозначные слова», «слова, близкие и противоположные по значению», слова с непроверяемыми написаниями пенал, карандаш; формирование представлений о хороших и плохих качествах человека на основе работы над содержанием текста «Ленивый и прилежный», вызвать интерес к происхождению слов пенал, здравствуйте, благодарю.

Русский язык 1 класс | Просмотров: 37 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 20.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка: классифицировать и объединять слова-названия предметов в группы по их лексическому значению ( люди, животные, растения и др)., формировать умение ставить к словам – называющих людей и животных  вопрос кто?  к другим словам, названиям предметов,  вопрос что? и различать эти слова по данным вопросам;  различать вежливые слова и использовать их в речи, составлять диалог-просьбу с употреблением  в нём вежливых слов, осуществлять сотрудничество друг с другом при составлении диалога-просьбы, ввести в активный запас учащихся вежливые слова

Русский язык 1 класс | Просмотров: 43 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 17.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка: приобретать опыт в  различении слов, обозначающих предметы, признаки и действия по лексическому значению и вопросам;  учить правильно ставить к словам вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? и др.;  развивать умение классифицировать слова, называющие предметы, признаки;    учить соотносить текст и рисунок., составлять речевое высказывание на основе текста и рисунка, ввести в активный словарный запас слова-термины «слова-названия предметов», слова-названия действий предметов», слова-названия признаков предметов»

Русский язык 1 класс | Просмотров: 37 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 15.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка: дать представление о слове как единице языка и речи; о слове как единстве звучания и значения, показать, что в русском языке для называния всего существующего в реальном мире есть великое множество слов,  учить различать предметы ( признаки, действия) и слова, называющие предметы (признаки, действия), ставить вопросы к словам, классифицировать слова по тематическим группам; учить составлять текст по рисунку и опорным словам  и рассказывать составленный текст.

Русский язык 1 класс | Просмотров: 41 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка: дать первоначальное представление о диалоге  и его оформлении, учить различать диалог, находить диалог в тексте, наблюдать над оформлением предложений в диалогической речи( над постановкой тире ( - ) в диалогической речи), формировать навык смыслового и выразительного чтения, составлять диалог по рисунку, воспитывать (через содержание рисунка ) чувство уважительного и заботливого отношения к старшим по возрасту, развивать навык сотрудничества с одноклассниками при  чтении по ролям, при составлении диалога, развивать монологическую речь на основе воспроизведения конца сказки «Три медведя»,  ввести в активный запас учащихся слово-термин диалог.

Русский язык 1 класс | Просмотров: 27 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 10.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка:  дать общее представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; учить различать предложение и слово; выделять предложения из текста, произносить их с правильной интонацией, опираясь на знаки конца предложения и содержание предложений, писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения; понимать схемы предложения,  моделировать состав предложения, сравнивать схемы предложений и предложения, подходящие к ним,  подбирать схему к предложению;   ввести в активный запас учащихся слова  с непроверяемыми написаниями:  ворона, воробей.

 

Русский язык 1 класс | Просмотров: 39 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 08.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка:  дать общее представление о тексте   как единице речи;  учить различать текст и предложения; наблюдать над связью предложений в тексте, соотносить содержание текста и рисунок к нему, учить выбирать из ряда заголовков наиболее подходящий к данному тексту, подбирать свой заголовок к тексту, составлять текст из деформированных предложений, проговаривать вслух последовательность действий при списывании, развивать монологическую речь на основе воспроизведения содержания знакомых детям сказок, ввести в активный словарный запас слова текст, предложение.

Русский язык 1 класс | Просмотров: 28 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 05.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка:  дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения ; учить практически различать речь устную и речь письменную; формировать чувство  уважения к русскому языку, как  национальному достоянию русского народа, государственному языку нашей страны, а также  чувство уважения к языку других народов;   ввести в активный словарь детей слова-термины «устная речь», «письменная речь» и слова с непроверяемым  написанием: язык, русский язык , учить оценивать результаты деятельности на уроке

 

Русский язык 1 класс | Просмотров: 34 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 04.09.2018 | Комментарии (0)

Целевая установка: познакомить с учебником, рабочей тетрадью; учить   понимать познавательную учебную задачу урока и сохранять её в памяти, высказывать своё мнение относительно значимости речи в жизни людей,  дать первоначальное представление об основных видах речевой деятельности человека;  ввести  в активный словарь детей слова-термины: слушание, говорение, чтение, письмо; оценивать результаты деятельности на уроке. 

Русский язык 1 класс | Просмотров: 45 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 03.09.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа и КТП по русскому языку 1 класс УМК «Школа России». Программа переработана в соответствии с новым Методическим письмом от 28.10.2015 года "О рабочих программах учебных предметов". (письмо прилагается).

Русский язык 1 класс | Просмотров: 89 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 01.09.2018 | Комментарии (0)