Главная » Статьи » Окружающий мир 1 класс

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: определять принадлежность животного к группе зверей; знать внешнее строение зверей; знать, что звери — это животные, тело которых покрыто шерстью; знать, что звери выкармливают детенышей молоком; приводить примеры животных этой группы; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию;  исследовать строение шерсти зверей;  проводить самопроверку и взаимную проверку; устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; осуществлять действия сравнения и сериации; взаимодействовать в группе; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к животным.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 9 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 07.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: знать, что птицы — животные, тело которых покрыто перьями; приводить примеры птиц; выделять существенные признаки природных объектов; узнавать птиц на рисунке; определять птиц с помощью атласа-определителя. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию;  исследовать строение пера птицы;  проводить самопроверку; описывать птицу по плану; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать разнообразие и красоту птиц. 

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 9 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 06.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: знать, что рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуей; приводить примеры речных и морских рыб; описывать природные объекты; узнавать рыб на рисунке; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию;  моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги; осуществлять самопроверку; описывать рыбу по плану; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к природе.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 9 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 04.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: знать, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; приводить примеры насекомых; узнавать насекомых на рисунке; определять насекомых с помощью атласа-определителя, выявить важнейший признак насекомых; пользоваться признаком насекомых для определения принадлежности животного к данной группе. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них информацию о строении насекомых; сравнивать части тела различных насекомых; осуществлять самопроверку; сочинять и рассказывать сказочные истории по рисункам; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать многообразие и красоту насекомых. 

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 9 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 03.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты:
знать, что хвоинки — это листья хвойных деревьев; различать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам; различать лиственные и хвойные деревья. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; сравнивать ель и сосну;
описывать дерево по плану; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к деревьям.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 11 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 02.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии, на рисунках и фотографиях; определять деревья по листьям; Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; сравнивать и группировать листья по различным признакам; описывать внешний вид листьев какого-либо дерева;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать красоту деревьев в осеннем наряде.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 15 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 01.07.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты:
различать изученные растения клумбы, цветника; наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам; определять растения цветника с помощью атласа-определителя. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку; рассказывать о любимом цветке;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты: осознавать красоту растений клумбы.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 11 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 30.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: различать изученные на уроке комнатные растения; наблюдать комнатные растения школы и узнавать их по рисункам; определять комнатные растения с помощью атласа-определителя; приводить примеры комнатных растений. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; использовать представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений; осуществлять самопроверку; рассказывать об особенностях любимого растения;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать красоту комнатных растений.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 12 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 29.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: знать, что у разных растений есть общие части (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); находить, показывать и называть эти части; различать цветки и соцветия. Метапредметные результаты: работать в группе; понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Личностные результаты: понимать необходимость бережного отношения к природе, а именно к растениям.
 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 18 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 26.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: иметь представления о форме, размерах, цвете предметов;
определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; пользоваться увеличительным прибором — лупой. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 14 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 25.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: знать, что Солнце — огромный пылающий шар; знать, что облака состоят из мельчайших капелек воды; иметь представление о форме и размерах предметов;
обобщать знания о дневном и ночном небе. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём; моделировать форму Солнца;  моделировать конфигурацию созвездий;
находить на ночном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради), работая со взрослыми; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать красоту неба днем и ночью. 

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 15 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 23.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды). Метапредметные результаты: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к своей малой Родине; осознавать ценность взаимопомощи в семье для успешного выполнения работы.
 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 16 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 22.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: узнавать достопримечательности столицы; знать  названия достопримечательностей столицы. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; извлекать из них нужную информацию о Москве; рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать особую роль столицы России — Москвы  - в жизни страны.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 13 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 20.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: перечислять некоторые народы, проживающие на территории Российской Федерации; находить информацию о народах своего края. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника; сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов; рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать важность уважительного отношения ко всем народам России.

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 13 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 19.06.2018 | Комментарии (0)

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты: знать названия нашей страны и её столицы, а также название своего родного города (села); знать, что Россия — самая большая страна мира, которую населяют многие народы, что в нашей стране разнообразная природа, много городов и сел; обобщать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; знать государственную символику России. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать с картинной картой России;  сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; рассказывать о «малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
 

 

Окружающий мир 1 класс | Просмотров: 17 | Добавил: OlgaNosova | Дата: 16.06.2018 | Комментарии (0)

1-15 16-16