Пособия содержат по 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предметам за курс 2-ого класса. Материалы книг я разделила на отдельные файлы по вариантам. Материал обработан и сохранен в формате PDF-файла с помощью программы  Adobe Reader. Каждая работа содержит вариант с заданиями и система оценивания. 


Математика. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Вариант 1                      Вариант 2

Вариант 3                      Вариант 4

Вариант 5                      Вариант 6

Вариант 7                     Вариант 8

Вариант 9                     Вариант 10

 

СКАЧАТЬ всю книгу 


Русский язык. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Вариант 1           Вариант 2  

Вариант 3           Вариант 4  

Вариант 5           Вариант 6  

Вариант 7           Вариант 8

Вариант 9           Вариант 10

 

СКАЧАТЬ всю книгу

 


 Литературное чтение. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Птухина А.В.

Вариант 1            Вариант 2
Вариант 3            Вариант 4
Вариант 5            Вариант 6
Вариант 7            Вариант 8
Вариант 9            Вариант 10
 
 
 
 
 
СКАЧАТЬ всю книгу
 
 

 

Окружающий мир. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Цитович Г.И.
 
Вариант 1                    Вариант 2
Вариант 3                    Вариант 4  
Вариант 5                    Вариант 6  
Вариант 7                    Вариант 8  
Вариант 9                    Вариант 10
 
 
СКАЧАТЬ всю книгу
 
 
 

Описание  Всероссийской проверочной работы во 2 классе

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.


ВПР 2016 год

Вариант 1              Вариант 2         Вариант 3              Вариант 4

Вариант 5              Вариант 6         Вариант 7              Вариант 8